+7(495) 684-28-72

Счастливый билет в самостоятельную жизнь ...

Менеджмент. Магистратура (Корпоративные стратегии в туризме и индустрии гостеприимства)


Срок обучения: 2 года.

Квалификация: Магистр


Выпускники магистратуры получают возможность работать в крупных международных компаниях гостиничного и ресторанного бизнеса, в государственных организациях и учреждениях, занимающихся развитием индустрии гостеприимства и имеют все возможности открыть свое дело и стать собственником бизнеса.

 

В программу обучения входят следующие дисциплины: «Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоение территорий»; «Туристские кластеры и кластерный подход в туризме»; «Прогнозирование и планирование в организации»; «Корпоративная культура в индустрии гостеприимства»; «Разработка стратегий развития организации» и многие другие.

 

Где сможет работать выпускник:

•  в государственных учреждениях и коммерческих организациях федерального, республиканского, областного и муниципального уровней;

•  в экономических, финансовых службах предприятий и организаций различных форм собственности;

•  в  отрасли туризма и гостеприимства  по вопросам формирования корпоративной стратегии

 

Форма обучения

очная

Стоимость в семестр

83 000 руб.

Срок обучения

2 года

ЕГЭ

Комплексный экзамен

Квалификация

Магистр


СПИСОК ПРОФИЛЕЙ


Корпоративные стратегии в туризме и индустрии гостеприимства

Смотреть другие направления


Психология Реклама и связи с общественностью. Бакалавриат 41.03.05 Международные отношения Реклама и связи с общественностью. Магистратура Сервис. Бакалавриат Туризм. Бакалавриат Туризм. Заочно Гостиничная деятельность. Бакалавриат Гостиничная деятельность. Заочно Менеджмент. Бакалавриат


  • ул. Образцова, д. 9, стр. 2.
    Метро "Достоевская"
  • +7(495) 684-28-72
  • gimiit@gimiit.ru
  • gimiit.ru
НаверхНаверх