+7(495) 684-28-72

Счастливый билет в самостоятельную жизнь ...

Реклама и связи с общественностью. Бакалавриат


Срок обучения: 4 года.

Квалификация: Бакалавр


Область профессиональной деятельности выпускника-бакалавра:
  • Коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • Техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • Технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
  • Общественное мнение.

Объекты профессиональной деятельности выпускника-бакалавра
  • Государственные структуры федерального, регионального, местного уровней;
  • Негосударственные учреждения и организации, общественные организации, СМИ, консалтинговые агентства, рекламные агентства, агентства по связям с общественностью, коммуникационные агентства, учреждения и организации политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей и сфер;
  • Рекламные подразделения и подразделения связей с общественностью коммерческих фирм и других организаций в различных сферах деятельности и различных отраслях народного хозяйства.

Виды профессиональной деятельности выпускника:
  • Организационно-управленческая,
  • Проектная,
  • Коммуникационная,
  • Рекламно-информационная,
  • Рыночно-исследовательская,
  • Прогнозно-аналитическая.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Организационно-управленческая:

  • Участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • Участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.

Проектная:

  • Участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
  • Подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт и др.).

Коммуникационная:

  • Участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
  • Участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.

Рекламно-информационная:

  • Разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы.

Рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая:

  • Участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
  • Участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;
  • Проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных;
  • Подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа;
  • Сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью;
  • Составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов.
  • Написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Подготовка осуществляется по следующим профилям:

«Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления» – уникальная образовательная программа, позволяющая получить актуальные, фундаментальные и системные знания, отвечающие всем современным требованиям, которые подтверждаются присвоением квалификации бакалавра по рекламе и связям с общественностью. Сочетание дисциплин по рекламе и связям с общественностью с получением практических навыков в сфере государственного и муниципального управления (Администрация Президента России; Пресс-служба Государственной Думы, Совета Федерации и т.д.) позволяет в полной мере овладеть профессией специалиста в области Public Relations и быть готовы к работе в системе государственного и муниципального управления.


«Реклама и связи с общественностью в отрасли» - также представляет собой уникальную образовательную программу, которая подготавливает будущих бакалавров по рекламе и связям с общественностью для работы в транспортной отрасли России, т.е. на предприятиях связанных с различными видами транспорта: ОАО «РЖД»; ОАО «Первая грузовая компания»; ОАО «ФПК» в пресс-службах; отделах по работе со средствами массовой информации; в департаментах массовых коммуникаций; рекламных отделах.


Форма обучения

очная

Стоимость в семестр

73 000 руб.

Срок обучения

4 года

ЕГЭ

Русский язык

Обществознание

История

Квалификация

Бакалавр


СПИСОК ПРОФИЛЕЙ


Реклама и связи с общественностью в отрасли Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении

Смотреть другие направления


Психология 41.03.05 Международные отношения Реклама и связи с общественностью. Магистратура Сервис. Бакалавриат Туризм. Бакалавриат Туризм. Заочно Гостиничная деятельность. Бакалавриат Гостиничная деятельность. Заочно Менеджмент. Бакалавриат Менеджмент. Магистратура


  • ул. Образцова, д. 9, стр. 2.
    Метро "Достоевская"
  • +7(495) 684-28-72
  • gimiit@gimiit.ru
  • gimiit.ru
НаверхНаверх