+7(495) 684-28-72

Счастливый билет в самостоятельную жизнь ...

Новости

10.10.2018

«Университетская суббота» или шестой рабочий день

    29 сентября 2018 года в Гуманитарном институте Российского университета транспорта (МИИТ) прошла «Университетская суббота» на тему: «PR в реальном времени: трансформация коммуникаций».
    Вы, наверное, задаетесь вопросом: что же такое «Университетская суббота»? Это просветительско-образовательный проект для школьников, студентов, педагогов и всех желающих, который проводится Департаментом образования города Москвы с 2013 года. Вот уже 5 лет Российский университет транспорта участвует в реализации проекта «Университетские субботы» и этот год не стал исключением.
    Организатором мероприятия стала кафедра «Политология, история и социальные технологии» Гуманитарного института. Нас посетили не только студенты     МИИТа, но и учащиеся других ВУЗов и школ.
О чем мы узнали? Участники мероприятия получили ответы на следующие вопросы:
• Что такое PR или связи с общественностью?
• Кто такой пиарщик?
• Чем занимаются PR-специалисты?
    В событии приняли участие преподаватели и выпускники направления «Реклама и связи с общественностью». В начале мероприятия выступила доцент, кандидат политических наук Несолёная Алина Кирилловна, рассказав об основных направлениях, целевых аудиториях, а так же об инструментах работы PR-специалистов. У слушателей появился базис для восприятия последующих выступлений.
    Представитель Агентства стратегических событий «Подъёжики» Турбаевская Зоя, представила свою компанию и рассказала об основных направлениях работы. «Подъёжики» занимаются планированием и осуществлением различных эвент-мероприятий. Оказывается, работа PR-специалиста очень сложная и энергозатратная, PR-специалист постоянно в работе, поэтому про сон и личную жизнь ему придется забыть. В завершении своего выступления слушателей пригласили на баттл-форум «Точка зрения», который состоится 22 октября 2018 г.
    Спикер от коммуникационного агентства REDLINE PR Шамарин Никита рассказал про использование социальных сетей (SMM) в сфере моды и ритейла. Одним из инструментов SMM выступает коллаборация, т.е. сотрудничество крупных брендов, например, «Louis Vuitton», «Gucci» и «Supreme», со знаменитостями и блоггерами. Эта тема, на сегодняшний день, наиболее актуальная и отражает реальные трансформации в коммуникациях.
    Завершила мероприятие доцент, кандидат политических наук Рудыка Наталья Алексеевна, выступлением на тему: «PR как современный способ коммуникации: мастерство влияния». Наталья Алексеевна рассказала, что PR - это работа со смыслами, т.е. работа над изменением сознания целевой аудитории посредством затрагивания остросоциальных тем. Так как в основе любого брифа, лежит креативный подход, способный менять сознание и дающий право на коммуникацию с целевыми аудиториями.
    «Университетская суббота» была очень содержательной, выступления - полезными, полученная информация может помочь не только студентам, но и тем, кто не определился с профессией. Кстати, те кто пропустил данное мероприятие могут не отчаиваться, ведь 27 октября 2018 года состоится еще одна «Университетская суббота» на тему: «Манипуляция сознанием: защита или нападение?». Будем рады встрече с вами!
Автор: студент группы ГРО-212 Доан Хай Лонг.


  • ул. Образцова, д. 9, стр. 2.
    Метро "Достоевская"
  • +7(495) 684-28-72
  • gimiit@gimiit.ru
  • gimiit.ru
НаверхНаверх