+7(495) 684-28-72

Счастливый билет в самостоятельную жизнь ...

Студенческие новости


24.01.2018

Молодежная наука - стратегический элемент

Магистранты кафедры "Сервис и туризм" как настоящие ученые проводили новогодние праздники в поиске и раздумьях. Для обмена мнениями и результатами поисков они вновь собрались 11 января в стенах родного университета. Направления исследований магистров разнообразны и соответствуют направленности магистерской программы - Корпоративные стратегии туризма и индустрии гостеприимства. Корпоративная стратегия это многоуровневая система, затрагивающая как конкретные проблемы развития предприятия, так и встраивание предприятия в отрасль и его успешное развитие среди партнеров и конкурентов. Отдельное место занимает формирование корпоративной культуры и гармонизация ее с нравственными ценностями общества, а также роль отрасли в прогрессе человечества.
Все эти аспекты корпоративной стратегии туризма и индустрии гостеприимства являются основными направлениями научных исследований магистрантов кафедры "Сервис и туризм". Н.Лукьянова, Ю.Углова, Я. Мотова исследуют прикладные вопросы - управление поведением потребителей, разработка методик стимулирования качества работы сотрудников, управления карьерой персонала отелей. А.Соломатина исследует вопросы глобализации гостиничных цепей и ее возможные последствия. Е.Киреенкова занимается вопросами корпоративной социальной ответственности туристских предприятий. С. Епифановский изучает космический туризм как феномен, призванный способствовать прогрессу человечества.
Обмен мнениями на круглых столах и научных семинарах помогает исследователям учится выступать, обобщать результаты работы. В процессе свободного обсуждения открываются новые грани исследования проблем, представляется возможность услышать советы коллег. Такие встречи стали для магистрантов доброй традицией и элементом корпоративной стратегии кафедры "Сервис и туризм" по подготовке будущих специалистов отрасли.




НаверхНаверх